Новости

Сила дизайна: у России будет свой турбренд

12 апреля 2017 0

Уникальный бренд России

Katsiaryna Pleshakova / shutterstock.com 

Матрешки, балалайки, медведи — эти стереотипные, но устойчивые ассоциации возникают у многих иностранцев при слове «Россия». Подобные представления во многом влияют на то, какое впечатление складывается о стране за рубежом. Поэтому важной составляющей развития туристической привлекательности России была определена необходимость найти уникальный бренд, который бы отражал многообразие нашей культуры и был узнаваем во всем мире. Результаты решения этой задачи представлены на Первой московской биеннале дизайна.

В рамках выставки демонстрируются 15 лучших креативных концепций, каждая из которых претендует на то, чтобы стать первым официальным туристическим брендом России. Авторы каждого проекта постарались через дизайн отобразить богатство, самобытность и оригинальность страны. Так, одна из творческих команд предложила стилизацию надписи «Russia» с использованием хохломской росписи. Другая обыграла слово «Привет!», увязав каждую букву с названиями российских городов.

Из представленных концепций жюри в составе глав Ростуризма, Министерства культуры РФ и ряда профессионалов в области международного брендинга выберут трех финалистов. В дальнейшем путем открытого онлайн-голосования россияне определят работу, которая будет способствовать продвижению России на рынке международного туризма.

Экспертное мнение

Арсений Алексеевич Киселев, дизайнер, старший преподаватель, Студия концептуального дизайна DS.302, СПГХПА им. А.Л. Штиглица

«На мой взгляд, это очень важное событие, поскольку сфере дизайна уделяется значительно меньше внимания, чем требуется на самом деле. К сожалению, в отличие от многих развитых стран, в России дизайн играет незначительную роль в социальной жизни, у нас нет своего уникального “лица” в плане современного дизайна. Есть исторические наработки, большой советский опыт, отдельные представители в этой области, но нет достойной государственной поддержки и отдельного направления национальной политики. Что касается именно туристического бренда, я считаю, что его разработка очень важна не только для внешнего, но и для внутреннего позиционирования страны, для популяризации дизайна в России».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0 Комментариев

Подписаться на рассылку

Комментарии

Войти с помощью 

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

В наших группах вы можете узнать много нового и интересного, а так же - принять участие в опросах и конкурсах

Присоединиться
Присоединиться