Технологии

Ford тестирует экзоскелеты для своих работников

10 ноября 2017 0

Экзоскелет Ford

Экзоскелет Ford. Фото: Ford Media Center 

Американский концерн Ford знаменит не столько своей продукцией, сколько способом производства. Более чем 100 лет назад на заводах Генри Форда массово начали применять конвейерный труд, когда каждый участник производства выполнял свою небольшую часть работы, а затем передавал заготовку следующему работнику. Сегодня заводы и фабрики комплектуются роботами, и последователи Форда решили соответствовать духу времени.

Экзоскелеты Форда

Автомобильный концерн Ford сообщил на своем сайте, что инженеры приступили к испытаниям специальных экзоскелетов для рабочих.

Под экзоскелетом как в реальности, так и в научной фантастике понимают комплекс внешних механизмов для человеческого тела. Он предназначен для того, чтобы восполнить утраченные функции, привнести новые или увеличить силу носителя.

В процессе сборки рабочему на автомобильном заводе приходится постоянно сгибаться, разгибаться, держать руки поднятыми вверх и совершать прочие манипуляции. От этого труженики не просто устают, но и могут получать травмы.

Экзоскелет для компании Ford называется EkoVest. Он подойдет практически любому работнику ростом от 152 до 195 см. EkoVest будет поддерживать спину, руки и плечевой пояс при максимальной грузоподъёмности до 6,8 кг на каждую руку. При этом само устройство будет весить 4,3 кг.

Ekso Bionics

Компания, которая разработала экзоскелеты для Ford, называется Ekso Bionics. Она была основана в Калифорнии в 2005 году, и на данный момент Ekso Bionics — лидер в производстве экзоскелетов и носимых роботов.

В частности, компании принадлежит разработка системы Human Universal Load Carrier (HULC), которая позволяет переносить до 90 кг дополнительного веса.

Еще один амбициозный проект Ekso Bionics — Exoskeletom Lower Extremity Gaint System, eLEGS, призванный помочь людям с травмами ног и позвоночника, из-за которых пострадавшие не могут полноценно ходить.

Роботы на Ford

Американский автогигант не ограничивается одними экзоскелетами: с прошлого года на фабриках Ford тестируется система роботов-помощников производства немецкой фирмы KUKA Roboter GmbH. Роботы от KUKA, которые варьируются от небольших до гигантских, стоят во многих сборочных цехах мира и на многих заводах. Роботы-помощники высотой 0,9 м испытываются на кельнском филиале Ford. Они размещают и удерживают амортизаторы в правильном положении, пока человек не закрепит деталь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0 Комментариев

Подписаться на рассылку

Комментарии

Войти с помощью 

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

В наших группах вы можете узнать много нового и интересного, а так же - принять участие в опросах и конкурсах

Присоединиться
Присоединиться