Общество

В Московском метрополитене появился поезд, устремленный исключительно в будущее

8 ноября 2017 0

Москва, метро, небо, знак

Знак московского метрополитена 

«Россия, устремленная в будущее». Такое простое и в то же время громкое название получил тематический поезд, запущенный во вторник на кольцевой линии Московского метрополитена. Новый состав посвящен выставке, которая проходит в Манеже с 4 по 22 ноября, пишет Интерфакс, ссылаясь на пресс-службу столичной подземки.

«Ключевая тема выставки — будущее России и россиян — нашла отражение в оформлении вагонов нового тематического поезда. Особое оформление вагонов посвящено таким темам, как медицина будущего, еда будущего, градостроительные решения будущего, человек будущего и другим. Дизайнерское решение перекликается с содержанием новой выставки проекта «Россия — моя история», на которой москвичи и гости столицы смогут ознакомиться с интеллектуальным, экономическим и научным потенциалом страны», — сообщил сотрудник пресс-службы московского метро.

Это не первый тематический поезд в московском метро. Но будут ли еще?

Отметим, что Московский метрополитен регулярно запускает именные и тематические составы. Как правило, «особые» поезда появляются на линиях метро в честь важных событий, например, юбилеев, акций, выставок и т.д. Так, в 2016 и 2017 гг. запустили 10 брендированных составов: «Герои на все времена», «Космический поезд», «Кино Победы», «Легенды кино», «Полосатый экспресс» (второй состав), «Союзмультфильм», «Великие полководцы», «С искусством по пути», «Россия — моя история», «Москва-870». К слову, за всю историю московской подземки было выпущено 24 тематических поезда. Скоро этот список пополнят еще три, которые появятся на кольцевой линии к концу этого года.

«Сегодня мы запускаем 24-й тематический поезд. На новом поезде будут ездить порядка 10 тысяч пассажиров ежедневно. Мы рассчитываем, что многие из них заинтересуются выставкой и посетят ее», — сказал журналистам первый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Дощатов перед запуском поезда, добавив, что среди пассажиров московской подземки брендированные составы пользуются огромной популярностью.

Отметим, что тематические поезда есть не только в России. Ранее мы писали о запуске состава «Сердце России» в лондонском метро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0 Комментариев

Подписаться на рассылку

Комментарии

Войти с помощью 

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

В наших группах вы можете узнать много нового и интересного, а так же - принять участие в опросах и конкурсах

Присоединиться
Присоединиться