Телекомпания «ВИD» сделала ребрендинг

Российская телекомпания «ВИD» – производитель многих программ для Первого канала и «ОТР» – изменила фирменную заставку и название на «ВИDgital», пишет информационное агентство ТАСС.

«С радостью спешим сообщить вам о том, что мы начинаем новый виток деятельности телекомпании. Теперь мы называемся ВИDgital! Представляем вам нашу новую заставку! Оставайтесь с нами!», – сообщают представители компании в Instagram.

Заставка стала более позитивной

В размещенном на страничке в социальных сетях видеоролике представлена новая заставка, которая на данный момент выглядит не так пугающе, как предыдущая. Так, в обновленной версии зритель увидит более четкие трехмерные черты лица даосского философа Го Сяна, который наконец-то улыбается, и лягушку, взбирающуюся по голове ученого. Отметим, что исчез также и привычный голос, объявляющий название компании, теперь в финале звучит более приятная для слуха и восприятия музыка.

Зачем нужен был ребрендинг?

Президент телекомпании Александр Любимов говорит, что «ВИDу» необходимо было измениться и начать работать в digital-формате – профессиональном формате цифровой видеозаписи. По его словам, в сети на данный момент и так мало «профессионально сделанного контента и по-настоящему масштабных мультимедийных проектов».

Немного истории

Напомним, что компания «ВИD» (Взгляд и Другие) основана в 1987 г. За 30 лет она выпустила множество известных программ для Первого канала, «ОТР», «России», 2х2, 4-го канала «Останкино», ТВ-6, «Культуры», СТС, ТНТ, «ТВ Центра», «Звезды», а также для украинских телеканалов 1+1, «Интер» и «Новый канал».

[myexpertblock uphoto=»https://sciencepop.ru/wp-content/uploads/2017/03/Arsenijj-Kiselev-GRAY-e1490616703474.jpg» uname=»Арсений Алексеевич Киселев» uabout=»старший преподаватель СПГХПА им. А. Л. Штиглица, дизайнер, Студия концептуального дизайна»]

Digital-формат – это цифровой формат, в этом нет ничего нового, но хорошо, что компания идет в ногу со временем. Вопрос ребрендинга – это всегда сугубо индивидуальное дело каждой компании. Например, мы знаем, что Coca Cola не меняла свой логотип достаточно давно, а бренд Pepsi регулярно модернизируется, это связано с политикой компании, ее руководства.

Обычно ребрендинг подчеркивает, что в компании происходят какие-то изменения. В этом случае, конечно, необходимо изменять всю атрибутику бренда: название, заставку, логотип. Что и сделало руководство «ВИD».

Что касается моего мнения, меня никогда не пугал и старый логотип телекомпании «ВИD». Я считаю, что у крупных компаний в обрисовке логотипов и бренда обычно участвуют профессионалы. Как правило, они всегда делают свою работу очень качественно, тщательно продумывая все детали. Отмечу, что индивидуальное восприятие, как правило, не играет в этом роли абсолютно никакой.

[/myexpertblock]

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Новые статьи