Первый космический отель откроется в 2027 году | Научно-популярный журнал SciencePop
Наука

Первый космический отель откроется в 2027 году

5 марта 2021 0

voyagerstation.com

Подписывайтесь на наш телеграм-канал. Мы публикуем там свежие новости и лучшие фотографии.

Orbital Assembly Corporation заявила о начале реализации проекта «Voyager Station».

Космическая станция кольцеобразной формы будет находится на расстоянии 400 км от Земли и каждые 90 минут совершать оборот вокруг планеты. Такое вращение необходимо для поддержки искусственной гравитации, чтобы гости могли находиться на станции долго время.

Внешнее  кольцо разделят на ряд герметичных модулей с несколькими уровнями. В секторах будут находится номера туристов, бары и рестораны, кинотеатр, спа-комплекс и много чего еще интересного. Также корпорация рассчитывает на продажу модулей частным лицам для коммерческой деятельности и государствам для научных исследований, обучения и подготовки астронавтов.

Кстати, в финансировании строительства «Voyager Station» могут принять участие любой человек. Взамен вложенных средств инвесторы получают шанс на бесплатный полет на космический отель.

«Полет в космос – дорогое удовольствие. Мы подумали, что лотерея – лучший способ финансировать строительство этого космодрома и сделать так, чтобы люди среднего класса тоже могли получить бесплатную поездку. В первые несколько лет проведения лотереи приз будет разыгрываться раз в неделю. Но когда лотерея станет популярной и будет приносить все больше доходов, позволяя нам нанимать больше строительных бригад и покупать больше строительного оборудования, количество призов увеличится до одного в день, и это 365 человек в год. Лотерея — это деньги, неподконтрольные правительству. Это хорошо и это важно», – говорит в видео-презентации проекта основатель компании, Джон Блинкоу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям