О том, что такое медийная реклама знает не каждый человек. Это разные форматы объявлений (видео, текст, аудио), главная цель которых — привлечение новых клиентов в компанию. С помощью данного вида рекламы можно взаимодействовать с эмоциональным восприятием целевой аудитории. На первый взгляд может показаться, что медийная реклама нужна для того, чтобы продать товар компании. Концепция данных объявлений заключается в предоставлении услуг и товаров предприятия. Здесь или на другом аналогичном ресурсе можно узнать, как разместить медийную рекламу https://spb.semantica.in/medijnaya-reklama, которая привлечет новых потенциальных клиентов в бизнес.
Главная цель медийной рекламы
Многие предприниматели не понимают того факта, зачем нужна медийная реклама. Такие объявления выполняют несколько основных функций, среди которых можно отметить следующие:
- увеличение уровня популярности компании;
- привлечение новой аудитории к различным предложениям фирмы;
- формирование стиля и репутации предприятия;
- повышение общего количества посещений бизнеса (например: магазин, кафе и так далее);
- формирование уровня спроса на услуги либо же товары компании;
- увеличение количества продаж.
Стоит отметить, что к медийной рекламе можно отнести все объявления, которые привлекают внимание. «Холодные звонки» из колл-центра, рассылка сообщений, распространение каталогов не является той рекламой, которую можно назвать медийной.