Наука

В списке главных археологических открытий 2018 года два сделаны российскими учеными

21 декабря 2018 0

Archeology

Экспертное сообщество определилось с главными находками этого года. В ТОП-10 оказались и открытия российских ученых. Во-первых, они смогли найти в Денисовой пещере на Алтае останки неизвестной ветви людей, которые ученые считают «затерявшейся» между неандертальцем и современным человеком. SciencePop ранее сообщал о других находках в этом необычном месте.

Еще одно открытие российских ученых: образец чумной палочки конца бронзового века, найденный в окрестностях Самары.

Другие открытия были сделаны зарубежными археологами. Еще одно важное открытие – отрывок из поэмы Гомера «Одиссея». Ее обнаружили на глиняной табличке в Древней Олимпии.

Также в списке оказались древнейший из дошедших до наших времен корабль на дне Черного моря, предметы быта людей, населявших американский континент, найденные в Техасе, а также эротические фрески, которые нашли при раскопках в Помпеях – городе, погибшем после извержения вулкана и самая настоящая мастерская по производству мумий в Египте.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям