Технологии

Будущее в классических очертаниях

11 декабря 2017 0

электрокар, Лондон, LEVC

Электрокар от компании LEVC. Фото: levc.com 

London EV Company разработала электромобили, которые заменят лондонские кэбы, но сохранят их шарм.

Если вы восхищаетесь старыми фотографиями Лондона 1960-х годов, который в то время был домом Beatles и являлся центром молодежной культуры, то вам наверняка не хочется, чтобы город утратил свой шарм. Если Японию часто справедливо называют страной роботов, отчего картина урбанистики будущего города представлена в лучших традициях футуризма, то посещающие Лондон туристы жаждут увидеть красные телефонные будки, королевскую гвардию и, конечно же, королеву. Однако будущее наступило, и это не значит, что классическая красота классической Англии ушла в прошлое.

Мы уже сообщали о том, что к 2040 году Великобритания планирует полностью отказаться от использования загрязняющих атмосферу автомобилей, и нужно признаться, электромобили будущего ну никак не ассоциируются с дизайном советских «ЗИЛ» или с современными английскими кэбами (лондонское такси) Austin. Те, кто читали Артура Конана Дойла, могут вспомнить, что даже в XIX в. кэбы были неотъемлемой частью Лондона. Что же, можно выдохнуть, ведь London EV Company разработала концепт электромобилей будущего, который сохранит один из символов Туманного Альбиона.

Технические характеристики и проблемы

Как сказано в пресс-релизе компании, внешне сохранившие вид лондонских кэбов электромобили, будут олицетворять сочетание комфорта и безопасности на дорогах. Новый вид такси будет вмещать до 6 пассажиров, иметь систему климат-контроля, розетки для подзарядки устройств и Wi-Fi. Автомобиль способен проехать 80 миль (129 километров) на одном заряде батареи, на который тратится 35 минут. Одним из наиболее удачных решений стала установка функции фильтрации воздуха, которая начинает работать в усиленном режиме, когда уровень загрязнения окружающей среды достигает высокой отметки. Такой автомобиль смог бы идеально подойти, скажем, для поездки по Пекину.

Основной проблемой использования электромобилей остается наличие инфраструктуры для подзарядки и её цена. В нашей статье про использование фонарных столбов, как специальных заряжающих модулей, отмечено, что к 1 января 2018 года планируется установить около 50 подобных устройств. Для электрокэбов уже установлено 57 станций подзарядки, и их число обещает расти. Что касается цены, то London EV Company отмечает экономию нескольких сотен фунтов в месяц.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0 Комментариев

Подписаться на рассылку

Комментарии

Войти с помощью 

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

В наших группах вы можете узнать много нового и интересного, а так же - принять участие в опросах и конкурсах

Присоединиться
Присоединиться