Социальные науки

Взгляд в будущее. Химические опыты в домашних условиях

26 ноября 2018 0

MEL

MEL 

 

Обозреватель Карина Насретдинова продолжает отыскивать жемчужины в море современных стартапов.

Верите ли вы то, что урок химии может ассоциироваться с захватывающими экспериментами и чувством восторга, вместо привычного ужаса от непонятных никому таблиц и устрашающих колб на лабораторном столе? К сожалению, у большинства из нас остались именно такие воспоминания. Но изменить мнение вам поможет петербургско-лондонский стартап MEL Science.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Создатели стартапа сразу знали, что они хотят: популяризировать науку у молодого поколения. Проект появился в 2015 году, и буквально за три года успел совершить головокружительный взлёт в продажах. Увлекательные экспериментальные наборы для домашнего обучения оказались настоящей находкой, которой так не хватало на рынке образовательных продуктов и услуг.

Продукт MEL Chemistry – это набор предметов для проведения домашних химических экспериментов, включающий в себя специальные уроки для изучения не только практической части, но и теоретической, с помощью мобильного приложения, и vr-погружения.  Слушать учителя не столь интересно, как увидеть все своими глазами. Экспериментальный набор позволяет провести настоящие практические лабораторные тесты, а понять, какие химические реакции происходят, поможет погружение в виртуальную реальность, которая способствует быстрому усвоению теоретической части.

При изучении такой науки как химия, в большинстве случаев мы сталкиваемся или с нехваткой практических материалов (различных колбочек, баночек, химических элементов для смешивания), или некачественным преподаваниям (скучными, утомляющими лекциями). Проще говоря, для хорошего усвоения предмета, детям необходимо организовать максимально комфортную среду, в которой они будут чувствовать себя настоящими учеными, экспериментаторами.

Химический набор для домашнего применения вызывает любопытство, эмоции, и главное интерес к дальнейшему изучению науки. Ни это ли главное? А современные способы изучения – VR, мобильное приложение с удобным интерфейсом, точно помогут усвоить материал лучше, чем проверенный, но устаревший способ – чтение скучного учебника.

MEL Chemistry VR

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

Основатель стартапа Василий Филиппов начал свои исследования еще в далеком 1999 году, но сначала предпочел отдать внимание еще одному проекту под его руководством – Spb Software, который стал одним из лучших в области мобильных разработок. В 2011 году, компания была успешно продана Яндексу, и появилась возможность продолжить работу над научным стартапом. Успешная история предыдущего проекта, помогла выбрать правильную стратегию для нового, не менее сложного, бизнеса. В беседе Василий подчеркивает, что именно он считает важным для успешного развития любого начинающего бизнесап: «Когда ты маленький (имеется в виду компания), надо фокусироваться на одном! Основную проблему я вижу в следующем – мир очень глобальный, это означает, что ты всегда находишься в жесткой конкуренции. Надо научиться делать лучше всех в небольшой области, чем просто хорошо, но в большой».

Цель проекта была масштабной – возродить популярность изучения науки и найти способы, как усовершенствовать процесс обучения с помощью современных технологий, которые дополнят пробелы в классическом преподавании. Немаловажным фактором все так же оставалась проблема угасания интереса к процессу обучения, это скорее психологический барьер, на который тоже нужно было найти решение.

MEL

MEL

ЗАПУСК ПРОДАЖ В США. А ПОЧЕМУ НЕТ?

Когда был создан первый набор MEL Chemistry, то продажи стартовали и в России, и в США. Стоит подчеркнуть, основатели не прогадали, когда приняли решение запустить продажи в США, наравне с Россией.  Как оказалось, зарубежный рынок оказался наиболее целевым, чем наш. «Рынок США более восприимчив, потому что у них максимально развита услуга подписочных сервисов. Клиенты воспринимают такую модель продаж более просто, чем в России. За последние 4 года наша страна тоже совершила большое развитие, продвинулась вперед, но все же, нет такого удобства как в Америке, когда ты вечером приходишь с работы, а у тебя под дверью лежит посылка» – объясняет Василий. Удивительно, но именно «подписочный» способ продаж и стал тем самым ключем, который «заставляет» пользователей не бросать занятия. Посылка пришла, а значит надо попробовать!

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Сейчас компания активно продолжает работу над развитием инновационных внедрений в свой продукт. Помимо VR, будет реализовано еще много современных технологий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0 Комментариев

Подписаться на рассылку

Комментарии

Войти с помощью 

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

В наших группах вы можете узнать много нового и интересного, а так же - принять участие в опросах и конкурсах

Присоединиться
Присоединиться