Шопинг может принести больше удовольствия, чем секс. К такому выводу пришли специалисты из компании MyndPlay, занимающейся разработкой нейрокомпьютерных интерфейсов, сообщает New York Post.
«Вдохновленные покупатели» и все остальные
Эксперты провели исследование, в ходе которого всех добровольцев разделили на две группы. К первой относятся «вдохновленныепокупатели» — те, кто просто обожает ходить по магазинам и выбирать себе вещи, подчеркивающие индивидуальность. Во второй группе находятся люди, которые занимаются шопингом лишь для того, чтобы соответствовать окружению и следовать хоть как-то моде.
Шопинг лучше секса?
Проанализировав мозговые гамма-ритмы всех испытуемых, исследователи пришли к выводу, что «вдохновленные покупатели» в 84% случаев испытывают гораздо большее удовольствие от шопинга, чем от секса или победы на соревнованиях. Стоит отметить, что на представителей второй группы поход за покупками производит противоположное воздействие: он вызывает умственное утомление и физическую усталость.
[myexpertblock uphoto=»https://sciencepop.ru/wp-content/uploads/2017/06/galiev.jpg» uname=»Ринат Фаридович Галиев» uabout=»кандидат медицинских наук, психиатр, психотерапевт, психоаналитик»]Конечно, все зависит от типа личности. Люди, которые имеют, например, оральный характер, получают больше удовольствия от еды и шопинга, чем от секса. Хочу отметить, что за все наслаждения, в их числе шопинг и секс, отвечает центр удовольствия в головном мозге. Именно благодаря ему человек чувствует удовлетворение и насыщение чем-либо.[/myexpertblock]