Общество

Технические науки теряют умы

15 марта 2018 0

грустный ученый ушел из математики

 

Согласно последним исследованиям, лица нетрадиционной сексуальной ориентации уходят из технических наук чаще, чем их гетеросексуальные коллеги.

Важные вопросы

Гендерные исследования в рамках различных наук, включая философию, психологию, социологию и так далее, набирают обороты с каждым годом. Это вызвано не только развитием гуманистических и демократических идей, но и общей актуальностью проблемы.

По статистике, уже на 2011 год количество жителей США, идентифицирующих себя как гомосексуал, лесбиянка или бисексуал, достигало 3,5 %, а трансгендер — 0,3 %. Таким образом, к ЛГБТ-сообществу относилось 9 млн человек. Эта цифра постоянно растет, поэтому создание рабочих условий для представителей нетрадиционной сексуальной ориентации на рынке труда во всем мире является реально существующей необходимостью.

Прогнозы аналитических центров в США предполагают, что за ближайшие 10-12 лет стране потребуется увеличить количество бакалавров в таких академических дисциплинах, как наука, технология, инженерия и математика (Science, Technology, Engineering and Mathematics, или STEM), на 1 млн человек. При учете, что 3,5 % представителей ЛГБТ-сообщества составляют приблизительно 35000 выпускников, их количество нельзя не учитывать.

Утечка умов

Доцент Брайс Хьюз (Bryce Hughes) из университета штата Монтана (США) вплотную занялся вопросом того, насколько высок интерес студентов нетрадиционной сексуальной ориентации к группе STEM и какие факторы могут на него влиять. В ходе проведенного исследования были изучены анкеты 4162 студентов из 78 различных учебных заведений по всей стране. За отправную точку были взяты опросы 2011 года, а в качестве контрольного анкетирования выбраны результаты 2015 года.

Согласно полученным цифрам, 70,5 % студентов продолжили обучение в рамках STEM, при этом 71,1 % от их количества составляли люди с гетеросексуальной ориентацией, а вот процент представителей ЛГБТ-сообщества оказался гораздо ниже — 63,8 %.

При этом Брайс отмечает, что 49,4 % ЛГБТ-студентов активно участвовали в различного рода исследовательских проектах при 41,1 % гетеросексуальных студентов. Подобное соотношение, по его мнению, говорит о большей заинтересованности первой группы студентов в дисциплинах STEM. Отсюда возникает резонный вопрос, по какой причине количество продолжающих обучение представителей ЛГБТ-сообщества меньше?

Здесь мнения исследователей расходятся и переходят в раздел дискуссионных. Отметим только, что к причинам могу относиться: реальные препятствия, существующие в сферах STEM, заблуждения и опасения самих представителей ЛГБТ-сообщества или их стремление заниматься социальными науками, в которых они видят несправедливость.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0 Комментариев

Подписаться на рассылку

Комментарии

Войти с помощью 

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

В наших группах вы можете узнать много нового и интересного, а так же - принять участие в опросах и конкурсах

Присоединиться
Присоединиться