Чем так хорош TikTok, который мечтает запретить Дональд Трамп

[mybigtext]3 августа президент США Дональд Трамп заявил, что запретит работу TikTok в Америке. Почему же один из самых могущественных людей мира ополчился на китайскую социальную сеть?[/mybigtext]

Работа приложения TikTok, предназначенного для коротких, развлекательных видео, будет прекращена в США, если до 15 сентября оно не будет продано американской компании, сообщил в понедельник президент США Дональд Трамп журналистам в Белом доме. Трамп отметил, что он имеет на это право согласно Международному закону о чрезвычайных экономических полномочиях. Несмотря на то, что в компании TikTok неоднократно отрицали связь с китайским правительством, администрация президента США уверена, что руководство соцсети передает данные американских пользователей китайским властям.

Решение президента США могло помешать возможной сделке между владельцами компаний китайской  «ByteDance» и американской «Microsoft». Но уже 3 августа Microsoft подтвердила переговоры о покупке бизнеса TikTok в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. Источники издания Reuters заявили, что Трамп дал Microsoft разрешение на переговоры, если стороны заключат сделку в течение 45 дней.

Напомним, что в июне 2020 года правительство Индии ввело запрет на использование сервиса «TikTok» на территории Индии. Сервис был включен в список из 58 китайских приложений, которые индийское руководство сочло «нарушающими территориальную целостность страны».

 

ОТКУДА ВЗЯЛСЯ TIKTOK?

В сентябре 2016 года китайской компанией «ByteDance» была запущена социальная сеть «Доунь», а чуть позднее выпущена копия этого прилоения — «TikTok». Это позволило компании глобально развиваться, не нарушая законы своей страны.

 

ЧЕМ ОБЪЯСНЯЕТСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ ЭТОЙ ПЛАТФОРМЫ?

Всего в мире платформой TikTok пользуются более 1 миллиарда людей из 150 стран мира. Приложение привлекает к себе множеством тенденций, включая мемы, песни и смешные видео. Благодаря TikTok тысячи подростков обрели успех и славу, делая то, что им нравится. А с ростом аудитории платформы ею стали интересоваться знаменитости и рекламодатели, а известные блогеры расценивают TikTok  как еще один канал дистрибуции. TikTok занял нишу сервисов для публикации мини-роликов, перехватив аудиторию закрывшегося Vine и отобрав долю Instagram Stories. Формат коротких видео с богатыми возможностями редактирования набрал огромную популярность. Например, в США на конец 2018 года социальная сеть обошла по количеству загрузок таких гигантов, как Facebook, YouTube и Instagram.

 

КАК ПОЯВЛЯЮТСЯ ТРЕНДЫ В TIKTOK?

Тренды задают сами пользователи. Они бывают социальными, развлекательными и рекламными. Самые популярные форматы — это танцы, юмор, лайфхаки, челленджи и видео с животными. Трендовыми становятся и клипы, записанные под известную музыку. Танцы, сценки и скетчи, поставленные пользователем с музыкой, увеличивают отклик аудитории. Несмотря на то, что большинство роликов являются развлекательными, образовательные и общественно полезные тематики тоже растут в популярности. Аудитория хорошо реагирует на темы, связанные с локальными и мировыми новостями, экологией, защитой домашних животных. В TikTok абсолютно любой блогер найдет своего зрителя, в том числе благодаря трендам.

Тренды непостоянны. Они сменяют друг друга в течение короткого промежутка времени. Новые появляются каждый день!

 

ВЛИЯЮТ ЛИ СОБЫТИЯ В МИРЕ НА ТРЕНДЫ?

Последние события в мире не смогли обойти стороной и платформу TikTok.  Они позволили пользователям сформировать множество новых трендов. Так, например, в связи с пандемией коронавируса, появились хештеги: #мойтеруки, #чистыеруки, #счастливыдома и много других на тему COVID-19. Формат роликов носит образовательный характер, авторы контента на личном примере призывают следить за личной гигиеной и сохранять здоровье.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Новые статьи