Разработан велосипед для поездок по воде
Аквабайк. Источник: pixabay.com
Подписывайтесь на наш телеграм-канал. Мы публикуем там свежие новости и лучшие фотографии.
Новозеландская компания Manta5 на своем сайте представила новое видение наземного электровелосипеда — аквабайк на подводных крыльях.
Кто до этого додумался?
Можно сказать, что эквивалент автомобиля на воде — моторная лодка, а водный эквивалент мотоцикла — гидроцикл. Но есть ли такой эквивалент у электровелосипеда? Этим же вопросом, видимо, задался предприниматель Гай Говард-Уиллис из Новой Зеландии и решил, что раз нет, то должен быть. В 2010 г. появилась концепция, а спустя несколько лет дизайнер велосипедов Рональд Алонзо воплотил концепт в реальность в виде аквабайка на подводных крыльях.
Технически характеристики
- Алюминиевая рама.
- Два подводных крыла из углеволокна.
- Двигатель на 400 Вт, который увеличивает силу, полученную от проворачивания педалей, для вращения пропеллера.
- Модули, позволяющие держаться на водной поверхности даже после остановки. Кроме того, в отличие от многих любительских разработок, гидробайк от Manta5 может «завестись» по новой после остановки. Захотите искупаться и двинуться дальше? Никаких проблем.
- Вес примерно 20 кг.
- Может быть частично разобран, что обеспечивает удобство транспортировки.
- Аквабайк рассчитан на вес от 70 до 100 кг.
- Может использоваться как в соленой, так и в пресной воде.
- Прототип работает примерно в течение часа с одного сменного аккумулятора.
- Скорость от 15 до 20 км/ч. Но это пока что. В планах сделать первую модель для рынка HydrofoilerXE-1 быстрее.
Как и в случае с наземными электровелосипедами, у водного также можно выбрать степень помощи от электромотора. Хотите спокойно рассекать по волнам? Без проблем. Усиленно потренироваться, наворачивая круги по озеру? Пожалуйста.
Когда и где купить?
По планам Hydrofoiler XE-1 станет доступным для предпродажи на территории Новой Зеландии в конце этого года или в начале следующего. Доставка намечена на конец 2018 г. Цена пока не названа, однако было заявлено, что она будет «схожа с качественными продуктами для водного спорта». Продажа по всему миру последует после.
«Я хочу, чтобы эти велосипеды были не только развлекательным продуктом — они должны стать спортивным продуктом, — говорит Говард-Уиллис. — Если они будут подходить для соревнований, это совсем другой рынок, в который надо будет вписаться, и, кто знает, может, однажды мы увидим их на Олимпийских играх. Я понимаю, что на это уйдет очень много времени и, может, я слишком амбициозен, но я всегда был мечтателем».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.