Проверено

Откровенность как гарант высоких продаж

27 июня 2017 0

Реклама

Kzenon / shutterstock.com

Ученые из Америки провели мета-анализ, посвященный восприятию сексуальных рекламных объявлений. Эксперты пришли к выводу, что агентства зря делают расчет на эротические мотивы: они никоим образом не влияют на вероятность покупки.

Креативщики, делая ставку на откровенность, считают, что такая реклама будет яркой и запоминающейся, а значит, обеспечит высокие продажи товара. Однако мнение это никакими убедительными данными не было подкреплено и до последнего исследования американских специалистов оставалось спорным. Ранее воздействие изображений и призывов сексуальной направленности на потребителей описывалось лишь в обзорах литературы, но масштабного анализа по этой теме не проводилось.

Внести ясность попытались сотрудники Иллинойского университета в Урбан Шампейне. Они проанализировали 72 научные работы, написанные с 1969 по 2017 годы. Исследователи изучили не только влияние сексуального подтекста на поведение человека и вероятность покупки им товара, но и зависимость этих показателей от пола респондентов, вида их деятельности, актуальности объявления, пола модели, которая участвовала в рекламе, и других факторов. Специалисты изучали узнаваемость бренда, товара или услуги на более чем 17,5 тысячах испытуемых.

Ученые выяснили, что реклама с сексуальным подтекстом действительно широко известна среди респондентов, но сам рекламируемый бренд в этом случае оценивается ниже. При этом эротические мотивы практически не влияли на вероятность покупки. Исследователи отметили, что тема требует дополнительного изучения. Однако наш эксперт уверен: нужно рассматривать каждое объявление отдельно, поскольку реклама рекламе рознь.


Дмитрий Александрович Рущин

кандидат исторических наук, председатель экспертного совета Международного общественного движения «Гражданский мир» (Санкт-Петербург)

Полагаю, что такого рода реклама, с одной стороны, привлекает внимание к объявлениям, а с другой стороны – снижает доверие потребителей к рекламируемым товарам и услугам. Все дело в степени откровенности и креативности, а также наличии вкуса и чувства меры. Однако в целом такие объявления рассчитаны на мужскую аудиторию, обычно на людей молодых и/или не очень образованных. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0 Комментариев

Подписаться на рассылку

Комментарии

Войти с помощью 

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

В наших группах вы можете узнать много нового и интересного, а так же - принять участие в опросах и конкурсах

Присоединиться
Присоединиться