MAC создали зеркало для макияжа с дополненной реальностью

Технологии дополненной реальности видятся как нечто серьезное, технологичное и местами непонятное. А тем временем AR-сфера уже вовсю интегрируется в развлечения: есть приложения-гиды, которые выдают информацию о туристических объектах, есть знаменитая мобильная игра PokemonGo и уже разрабатывается игра во вселенной Гарри Поттера. Теперь к развлекательному AR добавилось зеркало для макияжа.

Зеркало от МАС

Издание Digital Trends рассказало на своем сайте о зеркале для макияжа, которое оснащено технологиями дополненной реальности (augmented reality, AR).

Зеркало было разработано по заказу косметической компании МАС (не путать с продукцией Apple).

MAC cosmetics — всемирно известный бренд косметики, созданный в 1984 году Франком Тоскэном и Франком Анджело. Поскольку Тоскэн был фотографом, его крайне заботил тот факт, что в доступной продаже не было линеек мейкапа, который выглядел бы хорошо на фотографиях. После мозгового штурма Тоскэн с Анджело выработали первые образцы помад и румян, которые начали изготавливать практически «на коленке», — прямо у себя дома. Их косметика быстро пришлась по вкусу визажистам, моделям и фотографам, слава о МАС пошла сначала по всему Торонто, затем по Канаде и миру.

Специальное «макияжное» зеркало было разработано для МАС компанией ModiFace. В основе технологии лежит 3d-моделирование человеческого лица. Человек смотрит в специальное зеркало, камера считывает лицо, проецирует изображение на экран, и поверх можно наложить косметику по вашему выбору.

Технология работает по принципу уже набивших оскомину собачьих ушек из Snapster: ваше лицо появляется на экране, а снизу выпадает список с вкладками «помада», «тени», «румяна» и прочие элементы косметики. Выбрав любой из них, можно поменять цвет, и изменение отобразится на экране.

Это сильно упрощает шопинг в магазинах косметики: не нужно постоянно наносить и стирать тестеры, травмируя кожу и подвергаясь опасности заразиться чем-нибудь.

ModiFace

Компания ModiFace была основана в 2006 году в канадском городе Торонто профессором Пархамом Араби. Их главные направления — косметика против старения, краски для волос, средства для похудения и, конечно, технологии дополненной реальности в косметологии.

Помимо зеркала для макияжа, Modiface разработали приложения, для того чтобы примерять на себя разные оттенки краски для волос. Технология здесь точно такая же: изображение считывается с камеры, через алгоритм программа определяет в каждой части экрана отдельные волоски и перекрашивает в цвет, выбранный пользователем.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Новые статьи