07:00

Квантовые технологии – несомненный тренд прогрессивной науки, который уже меняет современный мир.

Именно этой инновационной сфере посвящена предстоящая конференция Quantum Technology Conference, которая состоится 1 марта в Москве. Участники этого мероприятия смогут познакомиться с основами квантовой физики и квантовыми компьютерами, а также узнать о коммерческом применении квантовых технологий.

В преддверии этого события журнал Sciencepop и организаторы конференции Smile Expo дарят Вам уникальную возможность получить бесплатный билет на Quantium Technology Conference.

Условия конкурса таковы:

— быть нашим подписчиком на время проведения конкурса;

— сделать репост этой записи на время проведения конкурса;

— за отведенное время ответить правильно на 8 и более вопросов теста.

Участвуйте в розыгрыше билета на самое квантовое мероприятие весны!

Победитель будет выбран случайным образом 27 февраля в 18.00 из тех, кто выполнил все условия конкурса. Следите за обновлениями группы.

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика в области обработки персональных данных и конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую ООО «САЙНСПОП» и/или его аффилированные лица, могут получить о пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ и продуктов ООО «САЙНСПОП» (далее — Сервисы). Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих в группу лиц ООО «САЙНСПОП» распространяется на все лица, входящие в данную группу лиц.

1. Использование Сервисов означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

2. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает ООО «САЙНСПОП»

2.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

2.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные пользователя.

2.1.2. Данные, которые автоматически передаются Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

2.1.3. Иная информация о пользователе, в случае, если ее сбор и/или предоставление определено в регулирующих документах отдельных Сервисов.

2.2. Настоящая Политика применима только к Сервисам ООО «САЙНСПОП». ООО «САЙНСПОП» не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах ООО «САЙНСПОП». На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

2.3. ООО «САЙНСПОП» в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако ООО «САЙНСПОП» исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Риск предоставления недостоверной информации несет предоставивший ее пользователь.

3. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

3.1. ООО «САЙНСПОП»собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления Сервисов и оказания услуг.

3.2. Персональную информацию пользователя ООО «САЙНСПОП» может использовать в следующих целях:

3.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с ООО «САЙНСПОП»;

3.2.2. Предоставление пользователю различных Сервисов;

3.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;

3.2.4. Улучшение качества Сервисов, удобства их использования, разработка новых Сервисов и услуг;

3.2.5. Таргетирование рекламных материалов;

3.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

4. Условия обработки персональной информации пользователя и ее передачи третьим лицам

4.1. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных Сервисов (например, комментарии), пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.

4.2. ООО «САЙНСПОП»вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

4.2.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;

4.2.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;

4.2.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

4.2.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;

4.2.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов ООО «САЙНСПОП»или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Условия использования сайта www.sciencepop.ru

4.3. При обработке персональных данных пользователей ООО «САЙНСПОП» руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

5. Изменение пользователем персональной информации

5.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) либо удалить предоставленную им персональную информацию или ее часть.

6. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей:

6.1. ООО «САЙНСПОП» принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

7. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство

7.1. ООО «САЙНСПОП» имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее опубликования на сайте www.sciencepop.ru, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция всегда находится на сайте.

7.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и ООО «САЙНСПОП», возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

8. Обратная связь. Вопросы и предложения

8.1.1.1.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать по контактам указанным на сайте.

РЕГИСТРАЦИЯ
Даю согласие на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

1/10

Какая гипотеза говорит о возможности влияния наблюдателя на элементарные частицы:

2/10

Согласно какому принципу, для полного описания квантово-механических явлений, необходимо применять два взаимоисключающих набора классических понятий, совокупность которых даёт исчерпывающую информацию об этих явлениях как о целостных:

3/10

Из чего исходит необходимость наличия “многих миров” в квантовой теории:

4/10

Парадокс Вигнера. Коробка открыта. Вектор счастливчика-кота Шредингера перешел в состояние “ядро не распалось, кот жив”. В таком случае когда, согласно парадоксу Вигнера, кота можно признать полностью живым?

5/10

В чем заключается парадокс “квантового чеширского кота”:

6/10

50-кубитный квантовый компьютер от IBM? Звучит неплохо. Заверните. А какая, говорите, у него гарантия?

7/10

Алан Тьюринг, будучи англичанином, с нетерпением ждет свой полуденный чай. Он постоянно подходит к чайнику, открывает крышку и заглядывает внутрь, не закипела ли вода? А она не закипает. Он думает, что частота наблюдений влияет на распад метастабильного состояния системы, и, благодаря дискретности квантового мира, вода не может перейти на новый энергетический уровень из-за его наблюдения. Какой парадокс обдумывает Алан Тьюринг:

8/10

Сколько-сколько?! Квантовые технологии являются одними из самых перспективных направлений. Крупные компании, научные центры, страны и региональные объединения вкладывают колоссальные деньги в развитие этой сферы. А сколько в 2016 году выделила Европейская комиссия на проект Quantum technologies flagship:

9/10

В ноябре 2017 года ученые физического факультета МГУ разработали и протестировали устройство на основе квантовой технологии. Что это за устройство:

10/10

Александр Львовский, доктор физических наук, профессор физического факультета университета Калгари, является руководителем исследовательской группы Российского квантового центра. Какой группой заведует Александр:

/10

Ваше время вышло

К сожалению, вы набрали недостаточное количество баллов для участия в розыгрыше билетов на квантовый форум.

Но Мультивселенная даёт вам ещё шанс!

Превосходно!

Добро пожаловать на следующий этап розыгрыша билетов на квантовый форум! Не забудьте сделать репост этой записи и вступить в нашу группу.

Группы в соцсетях

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

В наших группах вы можете узнать много нового и интересного, а так же - принять участие в опросах и конкурсах

Присоединиться
Присоединиться