Единый транспондер для платных российских дорог

На полях Петербургского международного экономического форума все операторы платных дорог в России подписали соглашение об использовании транспондеров.

[myline]Транспондер – это компактное электронное устройство, закрепляемое на лобовом стекле автомобиля и обеспечивающее автоматическую оплату без участия водителя.[/myline]

Использование транспондеров позволяет свести к минимуму время прохождения автомобилей через шлюзы пунктов взимания платы, что снижает влияние негативных моментов движения по платным магистралям в естественных местах образования «узких мест». Более того, его использование позволяет получить существенные скидки (около 10%) для расчета за проезд по платной дороге.

Документ о едином транспондере был подписан представителями крупнейших игроков в сфере строительства и эксплуатации платных автомобильных дорог России, включая «Автодор», «Новое качество дороги», «Западный скоростной диаметр» и другие. Основная цель соглашения состоит в упрощении как использования самого транспондера водителями, так и функционирования структуры платных дорог в принципе. Куда дешевле будет приобрести и оплачивать одно устройство!

Наш эксперт уверен, что соглашение о едином транспондере не только упростит жизнь водителям, но и будет способствовать развитию автомобильных магистралей в целом.

[myexpertblock uphoto=»http://sciencepop.ru/wp-content/uploads/2017/04/timchenko.jpg» uname=»Вячеслав Сергеевич Тимченко» uabout=»Научный сотрудник Института проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН, член Санкт-Петербургского союза ученых и Национального общества имитационного моделирования»]

По моему мнению, данное соглашение будет благоприятно, прежде всего, водителям, особенно дальнобойщикам, маршрут следования которых проходит по нескольким платным дорогам разных операторов, а также будет способствовать прозрачности работы операторов и, наряду с такой системой, как «ПЛАТОН», обеспечит увеличение поступлений налоговых отчислений в бюджет.

Применение же современных технических средств на автомобилях впоследствии может способствовать разработке на их основе единой информационной системы с получением данных о корреспонденции автомобильных потоков на территории РФ, что в условиях рыночной экономики достаточно затруднительно. Наличие же данной информации значительно упростит научную и инженерную работу в области развития автомобильных магистралей.

[/myexpertblock]

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Новые статьи