Датчики-радары на шинах подскажут водителю, как там дела у протектора | Научно-популярный журнал SciencePop
AliExpress WW
Наука

Датчики-радары на шинах подскажут водителю, как там дела у протектора

12 августа 2020 0

Pixabay 

 

Ученые из Университета Карнеги создали датчик, который информирует водителя о состоянии шин на его автомобиле в состоянии реального времени. Его основу составляет специальный радар, который улавливает волны, отражающиеся от протектора. В зависимости от длинны волны становится понятно, как много «резина» потеряли за время пробега. Точность, с которой работает датчик, приятно удивляет: 0,68 миллиметра.

Для того чтобы проверить работу своего радара, ученым пришлось обратиться в классическую шиномонтажку. На стенде для установки шин на диски и прошли опыты с датчиком. Судя по отзывам американских инженеров, они прошли более чем удачно. Каждый раз датчик улавливал состояние резины и сигнализировал об этом.

Затем прошли испытания на автомобильных дорогах. И снова датчик показал себя молодцом. Конечно, учитывая определенную погрешность, он выдавал очень бодрые результаты.

Что все это значит? Теперь автовладельцы получает реальный инструмент, который поможет им следить за состоянием колес. И не нужно будет всякий раз обращаться в шиномонтаж, если вы вдруг чувствуете, что машину слегка ведет в сторону. Это, безусловно, повысит и безопасность на дорогах.

ЧТОБЫ ВЫ ЗНАЛИ

По статистике, которую приводят финские ученые, автомобили с глубиной протектора шин меньше 4 миллиметров попадают в ДТП в три раза чаще, чем владельцы автомобилей с резиной, обладающей протектором от 4 до 6 миллиметров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0 Комментариев

Подписаться на рассылку

Комментарии

Войти с помощью 

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

В наших группах вы можете узнать много нового и интересного, а так же - принять участие в опросах и конкурсах

Присоединиться
Присоединиться