Иванка Мари Трамп — новый бренд Америки

Выступление Иванки Трамп в Астоне, Пенсильвания, 2016г.
Выступление Иванки Трамп в Астоне, Пенсильвания, 2016г. Michael Vadon / wikimedia.org (CC BY-SA 4.0)

 

Иванка Мари Трамп, первая леди США — модельер и законодательница моды. Одежда, аксессуары и обувь, выпускаемые под маркой «Ivanka Trump», уже давно популярны в Америке, а их стиль позволяет поставить бренд в один ряд с вещами от таких ведущих американских дизайнеров, как Michael Kors, слава к которому пришла благодаря вниманию со стороны бывшей первой леди Мишель Обамы. Но не частный бизнес дочери президента США Иванки Мари Трамп сегодня делает ей славу. Ее место и роль в Белом доме, а также ее возросшее влияние на внешнюю политику и имидж США в мире сформировали необычный бренд самой Иванки и Америки в целом.


 

Иванка Мари Трамп, как драйвер положительного имиджа США

Иванка Мари Трамп достаточно умна, чтобы понимать: любая значимая страна пытается распространить свой положительный имидж в мире. Уважение к государству и положительная оценка со стороны других народов приносят дополнительные инвестиции, благоприятный финансовый климат, а также повышение политической значимости страны в мире. Политика по распространению имиджа государства может по-разному называться: это и публичная дипломатия, и мягкая сила, и даже национальный бренд.

Миллионы на «маркетинг мест»

Многие эксперты, в свою очередь, выделяют особые факторы, которые улучшают имидж страны. Например, узнаваемость продуктов экспорта, туризм, культурное наследие, а также желание зарубежных граждан приезжать в конкретную страну на обучение или для смены работы. При составлении рейтинга имиджа государств учитывают эти и другие обстоятельства. К слову, на первом месте в таком рейтинге сейчас находятся США (Россия занимает 22 позицию среди 50 государств). И это не случайно. Ведь до последнего момента правительство США инвестировало миллионы долларов в улучшение популярности США или отдельных городов.

Стиль Трампов, или Новая эксцентрика в образе политика

Джаред Кушнер и Иванка Трамп в феврале 2017 года на мероприятии в Северном Чарлстоне, Южная Каролина
Джаред Кушнер и Иванка Трамп в феврале 2017 года на мероприятии в Северном Чарлстоне, Южная Каролина. Ryan Johnson / North Charleston / wikimedia.org (CC BY-SA 2.0)

С приходом администрации Дональда Трампа ситуация в области публичной дипломатии, мягкой силы или продвижения национального бренда резко изменилась. Являясь эксцентричной личностью, президент не обращает внимание на правительственную политику по улучшению образа США в мире. Он полагается на собственную публичную дипломатию, а именно – на продвижение своего личного имиджа. И поэтому эмоциональное общение со своими сторонниками через социальные сети видятся президенту основными инструментам улучшения позиции США в мире.

Выступление Иванки Трамп на Республиканской Конвенции, 2016г.
Выступление Иванки Трамп на Республиканской Конвенции, 2016г. Голос Америки / wikimedia.org (CC-PD-Mark)

Более того, в «королевстве» публичной дипломатии (отделе Государственного департамента) еще работают сотрудники ушедшей администрации, а сам президент собирается сократить бюджет на проекты в области информации, культуры и образования, которые связаны с продвижением имиджа США. В итоге, образовалась пустота в правительственных программах и проектах по данному направлению, которая вскоре была занята дочерью президента.

Почему Иванка Мари Трамп — настоящая первая леди США

Иванка Мари Трамп, дочь президента и его официальный помощник в Белом доме, быстро превратилась не только в умелого переговорщика по международным вопросам, как это было при первой встрече лидера Китая Си Дзин Пина и Трампа, но и становится лицом нового Вашингтона и меняющейся Америки. Такие ее черты, как отсутствие прямой связи с политическими партиями и кругами в США, поддержка женщин в бизнесе и политике, продвижение глобальной роли страны и, конечно же, влияние на отца, превратили Иванку в уникальную фигуру Белого дома, которой еще не было на политическом олимпе США.

Полная противоположность Хиллари Клинтон

Она, стоящая далеко от большой политики, превратилась и в мишень для лоббизма со стороны зарубежных правительств, и в бренд новой администрации. Ее образ разительно отличается от настоящего президента, от таких прожженных и усталых политиков, как Хиллари Клинтон, и от череды первых леди, которые долгое время «готовили» своих мужей к занятию места под солнцем Вашингтона. Такое сочетание очень благотворно действует на тех, кто ведет бизнес или политику с американцами.

Она красива, талантлива и самостоятельна – это и есть новый бренд самой Америки, который уже быстро продается в виде успешного тура президента в страны Ближнего Востока, заключения новых сделок с Китаем и пр.

Никогда в политике США не было такой личности, которая могла олицетворять в себе целую нацию. Эксперты администрации Барака Обамы пытались сделать из чернокожего президента новый бренд, и, надо сказать, что образ необычного президента работал на интересы США только несколько месяцев. Иванка Мари же еще долгое время будет восприниматься как талантливая женщина, которая попала в Вашингтон, и талантливо выполняет свою работу, а ее имидж улучшает позиционирование всей страны на мировой арене.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью